Теперь о Джин, Роук, и вообще о лирических линиях в трилогии "Люди Х". Моё мнение такое - "это просто танцы на грани весны")) В том смысле, что на самом деле Росомахе нафиг никто не нужен в том смысле, о котором у нас тут речь. Он, как это пишут в глянцевых журналах, "не готов к серьёзным отношениям")). Поэтому для своего бронебойного обаяния он выбирает странные объекты. Странность их в том, что они как бы недоступны - Роук дитё несмышлёное - раз, и её особые свойства - два. А Джин честная, хорошая девушка, уже находящаяся в прочных отношениях... И вот на этой безопасной дистанции вполне себе можно и смотреть проникновенным взором, и ручку целовать, и "я вернусь" и вообще наконец-то позволить себе какие-то минимальные эмоциональные привязки, потому что если без эмоций - то для человека с амнезией мир вообще не будет выглядеть реальным. А на одном адреналине не проживёшь, чириканьем не согреешься.
Ну, откуда такая интимофобия - понятно. Из прошлого, которого сознание не помнит, а вот подсознание уже давно всё вспомнило, иначе бы кошмары не снились.
И в таком разрезе лучше понятно, чего так бесится Циклоп, а бесится он сильно, особенно во втором фильме. Казалось бы - доверяешь своей девушке - ну и доверяй себе спокойно, мало ли кто тут вокруг на неё нежно смотрит. Но там в ситуации ясно чувствуется, что, захоти Росомаха всё-таки форсировать события - и Джин вполне бы решила, что замуж ей ещё рано))). А вот сознавать (а, вернее, просто шкурой чувствовать,) что точки контроля ситуации в руках соперника... Тут начнёшь беситься, как старшеклассник)
Вот такой