Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
В смысле - но как технически всё-таки возможен поединок со статуей в лучах заката с фигнёй чуть не тридцать локтей в высоту Тилли-Вилли, блин...
Нет, ответ "это эпос" не годится...
Да. я в курсе, что не бывет бывших алкоголиков толкинистов... Это допью и следующую налью)
Нет, ответ "это эпос" не годится...
Да. я в курсе, что не бывет бывших алкоголиков толкинистов... Это допью и следующую налью)
и долго после. Не, эпос и чудеса никто не отменял, но... Но я это не то что разложить, я это представить не могу, даже в виде самых навороченных спецэффектов. И все попытки проваливаются на том, что вспоминается классическое "ну ладно змей, ладно проклятый, ладно биться выходи... но зачем в жопу-то орать?"В общем, скорее всего это был все-таки поединок на понтах, типа ментальный, а остальное дошло до потомков в образном пересказе.
матч векаСаурон против Финрода. А с Фингольфином в том и фича, что на понтах против стихии никуда - но Фингольфин его развёлкак котёнка на ведро воды- типа, на понтах-то ты крутой, а попробуй-ка на честном железе, выходи, Моргот, выходи, подлый трус. То есть ясен пень, что оно происходило на двух планах, поскольку два плана _есть_. Но это как у брода, где Глорфиндел и назгулы - в тонком мире короны видно, в обычном только плащи - но моргульские клинки один фиг материальные. В тонком мире там стадо белых эквисок, на обычном плане - просто внезапный паводок - но вода реальна. она на самом деле ворочает камни.Есть изящное решение в "По ту сторону рассвета" Чигиринской - там тов. Бауглир каким-то несказуемым образом существует одновременно и в размерности
отвратнойнадвратной башни и в человекоразмерном варианте. Но см. вопрос, вынесенный в заголовок.С уважением,
Антрекот
Вообще, если подумать, по описанной динамике Моргот был не дофига поворотлив - он систематически промахивался Грондом. Тут уместно припомнить ещё трюки в духе Кухулина и прочей ирландщины - типа запрыгнуть на щит и вообще использовать саму фигуру противника в качестве опоры - при таком-то масштабе. А что... Вытанцовывается)
Потому что всё же "человекоразмерность" Моргота отметается - он бы Гронд не поднял в человекоразмерной форме.
К слову, ты не знаешь, "лиги", которые у профессора - это сколько в метрах\километрах? А то я пытаюсь цифирки подсчитать, чтобы масштабы оценить.
"Measures of distance are converted as nearly as possible into modern terms. "League" is used because it was the longest measurement of distance: in Númenórean reckoning (which was decimal) five thousand rangar (full paces) made a lár, which was very nearly three of our miles. Lár meant "pause," because except in forced marches a brief halt was usually made after this distance had been covered [see note 9 above]. The Númenórean ranga was slightly longer than our yard, approximately thirty-eight inches, owing to their great stature. Therefore five thousand rangar would be almost exactly the equivalent of 5280 yards, our "league:" 5277 yards, two feet and four inches, supposing the equivalence to be exact."
А до сочленений добираться по самому Морготу, он большой.
С уважением,
Антрекот
"Measures of distance are converted as nearly as possible into modern terms. "League" is used because it was the longest measurement of distance: in Númenórean reckoning (which was decimal) five thousand rangar (full paces) made a lár, which was very nearly three of our miles. Lár meant "pause," because except in forced marches a brief halt was usually made after this distance had been covered [see note 9 above]. The Númenórean ranga was slightly longer than our yard, approximately thirty-eight inches, owing to their great stature. Therefore five thousand rangar would be almost exactly the equivalent of 5280 yards, our "league:" 5277 yards, two feet and four inches, supposing the equivalence to be exact."
А до сочленений добираться по самому Морготу, он большой.
С уважением,
Антрекот
Тогда получается. что расстояния там не такие уж большие...
длинный поток невыспанного сознания
Нет, я не называл Короля хорьком)))Но ласка таки может именно что причинить высококачественные повреждения вплоть до летальных, без проблем и не смущаясь собственным малым ростом. То есть варианты есть.Про меч
и башенный кран. Соотношение размеров не такое, всё же. Это раз. а два - вот как раз к мечу у меня вопросов нет - Англахель режет железо, выкованный гномами (даже не нольдрами!) Ангрист - режет железо - не вижу. почему Рингил исключение.Кстати, про драконов сюда же - их гоняли стрелами и кинжалом - но кинжал был гномский, а когда эльфийская конница стрелами - Глаурунг был ещё
головастикомне вполне взрослый. Ну а Турин с Англахелем - это другой вообще разговор. там во-первых. Глаурунг всё сделал сам своей тукшей, во-вторых- Англахель очень особый меч, зачарованный.А вообще дракона нужно бить в глаз
чтобы шкурку не попортитьиз большого лука - длинная стрела дойдёт до мозга и ага)и я даже могу сказать с каким...Про двойную размерность - это надо покурить... В конце концов, феномен мгновенного оборотничества без ошмётков шкуры, соплей и прочих физиологических жидкостей описан - Саурон обращается в волка. Но с Морготом такой концепт. хотя и красив, в принципе "изнутри" низачем не нужен. В "По ту сторону рассвета", если ты помнишь, он нужен по сути только за одним - за объяснением, как это рыцарям Аст-Ахэ удаётся на месте чёрного чувырла видеть "Тано, Учителя". )))А вот концепция глюка-гипноза- матрицы мне не то чтобы не нравится - мне непонятно, зачем вообще такой огород городить? То есть если окружающим и участникам транслируется картинка дополненной реальности... то зачем она транслируется? В чём смысл такой матрицы - и где деньги, зин, в смысле - если есть код - то есть и то, что _есть на самом деле_. И хде оно тогда?))) То есть сама по сбе модель в принципе приемлемая - но с миром Профессора на мой взгляд совмещается от слова никак.
Ну и если представить себе поединок с Морготом все-таки в размере "кингсайз"... тут единственное, что я прямо таки вижу - эстетика анимэ, у них там ооочень любят такие кадры, где обычный человек мечом херачит какую-нибудь Годзиллу, автоботину или просто скачет по небоскребам, обломкам космического корабля... ну ты полнял, да? В таком ключе, по законам жанра и со своеобразной "зависающей" физикой мира в стиле анимэ я это вижу, но не в "живом" и нормальном. По-моему, типично-японческая картинка все-таки не в духе мира Сильма.
Хотя, с другой стороны, если дополнить картинку тентаклевым монстром из озера, который хранителей пугал... это многое объясняет...Тут я немного не ту техногенную матрицу подразумеваю, что в одноименном кино, а сам принцип... Точнее даже принцип проекта...
То, что "на самом деле" - это в том типа-космосе, где сидели Эру с валар и играли свою музыку. То есть в тот момент группа разработчиков создала некий заведомо искусственный (сотворенный, созданный) мир - новую среду, включающую в себя физическую составляющую (планету с веществом и всей физической моделью), информационное обслуживание этой физически действующей игрушки и плюс нефиговую чисто информационную надстройку...
читать дальше
Про всё остальное же - там у тебя повторяющаяся системная ошибка. Формально же сотворенные все-таки не "дети" - они созданы (а не рождены из материала родителя, не были частью, которая отпочковалась от целого организма) нет, именно дети - в отличие от айнур (вот айнур - валар\майяр - они проект) - а вот фэар людей и эльфов (и гномов до кучи) - они из того самого "материала рродителя" в определённом смысле. Твоя системная ошибка в том. что ты рассматриваешь континуум от валар до лдей - а там нету континуума. дам в лучшем случае два непересекающихся множества. а в худшем три - два пересекающихся и одно непересекающееся эльфы-гномы и люди плюс айнуры.
Но это пофигу. на самом деле. это пусть мудрые в Эрессеа над такими вещами парятся, им всё равно делать больше нечего)))
Тут я немного не ту техногенную матрицу подразумеваю, что в одноименном кино, а сам принцип... Точнее даже принцип проекта...
То, что "на самом деле" - это в том типа-космосе, где сидели Эру с валар и играли свою музыку. То есть в тот момент группа разработчиков создала некий заведомо искусственный (сотворенный, созданный) мир - новую среду, включающую в себя физическую составляющую (планету с веществом и всей физической моделью), информационное обслуживание этой физически действующей игрушки и плюс нефиговую чисто информационную надстройку...
читать дальше
1) на белом совете, где про то время, когда были сделаны колечки, было сказано "тогда он не был отмечен ужасной внешностью, мог облекаться в различные личины" Это, конечно, можно понимать фигурально - типа "надевать маску добряка", но, судя по всему, Сау все-таки мог именно что менять внешний облик. и 2) вся эта история с резиновым размером Кольца тоже наводит на мысль, что если Саурон делал его только для себя (что как бы само собой, он же не собирался кому-то колечко одалживать?), то зачем бы кольцу было нужно такое свойство, как изменение размера, если б сам владелец периодически размер не менял? Тот мужик, что отрезал палец с колечком, наблюдал своими глазами, как оно уменьшается в размере. До человеческого. Ну и до хоббитского потом при необходимости оно тоже съеживалось. Так зачем бы Саурону было делать свое _личное_ колечко резиновым, если не для изменения вместе с собой? Не знаю, как другие, а я хоть убей не представляю себе такого, чтоб Саурон сделал кольцо для себя с рассчетом на то, чтоб если потеряет, то оно подошло тому, кто нашел. Значит, ему для себя зачем-то нужно было такое свойство, логично же? Ну если он такой жадный и эгоцентричный, как об нем говорят?