Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Если за ФГОС3+ воспоследует ФГОС 4, отвращение к бумажной _бессмысленной_ работе окончательно перевесит моё пристрастие к предмету вкупе с природными ломами? Или всё-таки ломы так и будут играть на стороне студентов, и я не пойду искать себе другую работу?
Господи, как я не-не-ви-жу эти кукчи бессмысленной бумаги и копирование фигни из таблички в табличку...


@темы: морские термины

Комментарии
22.10.2015 в 09:32

Золотое небо в вышине...
Уже не раз говорила и еще повторю - для чиновников из Минобра существует специальный круг ада. Должен существовать! Если его нет, то справедливости в этим мире нет даже по ту сторону.
Потому что эти долбанные переделки рабочих программ и УМК напрочь отбивают малейшее желание преподавать. А самое обидное, что эта хрень один фиг никому не сдалась и служит исключительно галочки и возможности придраться при проверке. Ненавижу.
22.10.2015 в 09:49

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Стриж_, рабочих программ и УМК и компетенций! И ФОСов!!! И материалов для компьютерного тестирования!!!!!! Вот есть такая буква в тайном русском алфавите - дабл ять...
Компетенции особенно доканывают. Идиотизмом самой формулировки.
22.10.2015 в 10:46

Золотое небо в вышине...
Требование вот этих самых долбанных компетенций отчетливо показывает отсутствие какой бы то ни было компетенции у авторов-чиновников. Они явно ни дня в своей жизни не преподавали.
22.10.2015 в 10:58

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Стриж_, я не филолог, но формулировка "сформировать у выпускников компетенцию" меня чем-то смущает. Компетентность - ещё туда-сюда)
22.10.2015 в 11:08

Золотое небо в вышине...
Ну вот и они и формируют - компетенцию. А компетентность - зафига? :lol: