Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Если за ФГОС3+ воспоследует ФГОС 4, отвращение к бумажной _бессмысленной_ работе окончательно перевесит моё пристрастие к предмету вкупе с природными ломами? Или всё-таки ломы так и будут играть на стороне студентов, и я не пойду искать себе другую работу?
Господи, как я не-не-ви-жу эти кукчи бессмысленной бумаги и копирование фигни из таблички в табличку...
Потому что эти долбанные переделки рабочих программ и УМК напрочь отбивают малейшее желание преподавать. А самое обидное, что эта хрень один фиг никому не сдалась и служит исключительно галочки и возможности придраться при проверке. Ненавижу.
Компетенции особенно доканывают. Идиотизмом самой формулировки.