Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Я гнал. Мы живём именно в киберпанке, однако в каком-то таком регионе, где солнце не светит.
А теперь по порядку)))
Весёлые приключения нас продолжаются.
Вчера я ухитрился проэтосамить одновременно кошелёк и телефон. Ну, то есть внимание в 9 вечера, после 4-х пар в понедельник и двухдневного тренинга в субботу и воскресенье дало глюк. Не, мне самому смешно, как это было - одевался, выложил на столик из сумки, чтобы переложить в карманы, потом вытащил из сумки же бутерброд и так обрадовался. что всё прочее забыл (спасибо, что не саму сумку - такое не забывается, кто видел учебник по клинической психологии, тот знает, почему)))) Разумеется, вспомнил через три шага по улице, разумеется, вернулся, нет, под зеркалом ничего не было...
Хохма в том, что телефону этому уже года два, как на свалке прогулы ставили (Моторола по акции "всем труба", помните такую?), а в кошельке было 300 рублей. То есть если кто позарился - то мне его даже в чём-то жаль, как тому психологу из анекдота ("Такой молодой, а столько проблем..."
Но песня не о том. А о том, что кошельке ещё была банковская карта. Не, не подумайте, что это была платиновая "Виза"
) В том и прикол, что это так называемая "социальная" карта, на данный момент пустая, рублей 10 там, что ли. Однако заблокировать-то всё равно надо.
И вот тут началось веселье.
Во-первых, телефона, по которому это можно сделать в любое время дня и ночи, в бумагах просто не было.
Во-вторых, утром клиентский отдел банка не отвечал битый час непрерывного прозвона. Трубку сняли только после
"как бы случайного" звонка выше по инстанции - а что это у вас в
клиентском отделе никто трубочку не берёт?..
Девочка, которая сняля трубку, была очень недовольна (уж не знаю, рабочим моментом или жизнью вообще). Она дала мне некий телефон, по которому, якобы, и следует звонить. Телефон был признан недействительным - "номер, который вы набираете, не существует"...
Я набрал ещё раз банк, услышал "занято" и подумал, а не прийти ли мне в отчаяние. ...И не пришёл))) А пришёл в Яндекс с запросом "карта сбербанка заблокировать".
Через три клика по страничкам я имел телефон для бесплатного звонка по России, и мою задачу решили за три минуты.
Но вот теперь я думаю - поскольку в банк мне всё равно идти с заявлением - рассказывать ли им, как чудесно у них работает клиентсякий отдел - или они всё и сами знают, и это их устраивает? А?
А теперь по порядку)))
Весёлые приключения нас продолжаются.
Вчера я ухитрился проэтосамить одновременно кошелёк и телефон. Ну, то есть внимание в 9 вечера, после 4-х пар в понедельник и двухдневного тренинга в субботу и воскресенье дало глюк. Не, мне самому смешно, как это было - одевался, выложил на столик из сумки, чтобы переложить в карманы, потом вытащил из сумки же бутерброд и так обрадовался. что всё прочее забыл (спасибо, что не саму сумку - такое не забывается, кто видел учебник по клинической психологии, тот знает, почему)))) Разумеется, вспомнил через три шага по улице, разумеется, вернулся, нет, под зеркалом ничего не было...
Хохма в том, что телефону этому уже года два, как на свалке прогулы ставили (Моторола по акции "всем труба", помните такую?), а в кошельке было 300 рублей. То есть если кто позарился - то мне его даже в чём-то жаль, как тому психологу из анекдота ("Такой молодой, а столько проблем..."

Но песня не о том. А о том, что кошельке ещё была банковская карта. Не, не подумайте, что это была платиновая "Виза"

И вот тут началось веселье.
Во-первых, телефона, по которому это можно сделать в любое время дня и ночи, в бумагах просто не было.
Во-вторых, утром клиентский отдел банка не отвечал битый час непрерывного прозвона. Трубку сняли только после
"как бы случайного" звонка выше по инстанции - а что это у вас в
клиентском отделе никто трубочку не берёт?..
Девочка, которая сняля трубку, была очень недовольна (уж не знаю, рабочим моментом или жизнью вообще). Она дала мне некий телефон, по которому, якобы, и следует звонить. Телефон был признан недействительным - "номер, который вы набираете, не существует"...
Я набрал ещё раз банк, услышал "занято" и подумал, а не прийти ли мне в отчаяние. ...И не пришёл))) А пришёл в Яндекс с запросом "карта сбербанка заблокировать".
Через три клика по страничкам я имел телефон для бесплатного звонка по России, и мою задачу решили за три минуты.
Но вот теперь я думаю - поскольку в банк мне всё равно идти с заявлением - рассказывать ли им, как чудесно у них работает клиентсякий отдел - или они всё и сами знают, и это их устраивает? А?
Тут все очень сильно зависит от твоей личной степени внутреннего гадства.
Ну и внутреннее "мы" тоже немаловажно. С кем я себя ассоциирую - с девушкой на трубочке - я могу её понять, сам работал в кол-центре)) Или, опять же, с потенциально таким же попаданцем)))
Хорошего тебе нового телефона.
упс - вместе с ним же ушел и студенческий. Мне больше всего карту "Лента" жалко - она нам в свое время нахаляву досталась)
Наверное, оно понимается при непосредственном лицезрении искомого. По крайней мере, у меня так бывало иной раз.
Мне больше всего карту "Лента" жалко - она нам в свое время нахаляву досталась)
Будем надеяться, что в качестве компенсации достанется еще что-нибудь не менее полезное )