Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
скажите мне, вот это вот. про кастинг к "Тёмной башне" - не фейк? Вроде бы не первое апреля...
мир сдвинулсяОни с ума посходили? Вопрос, скорее, риторический... Вряд ли ты в курсе)Меня бесит маразм. А это случай именно маразма. Это из серии "почему хромой. кривой и немолодой скупщик краденого - лучшая невеста для императора".
Ну и да. Детта-Одетта-Сюзанна пролетает как целостный образ. что печалит, ибо я вообще больше всего люблю часть "Собрать троих".
На черного штурмовика Финна в новых Звездных Войнах, половина кинопоиска иначе как потным нигрой его не звала. Да и сейчас по поводу Эльбы четко видно, кто расстраивается из-за канона, а из кого прет оголтелый расизм.
Кстати о ТБ - если считать мир Роланда - далёкой-далёкой постапокалиптикой к современности\аналогу современности (а там всё на это указывает), то как раз люди хоть с негритянской. хоть с латинской кровью вполне могут быть среди стрелков - но есть же текст слов, там же внешность героя _описана_... Ну что было в голове у режиссёра....
Ну многие его уважают, тем не менее, при выходе фильма с черным ГГ или, тем более, с заменой канонично белого персонажа из наших комментаторов таааакое лезет. Почитай вот обсуждение, видно, кто просто за канон, а кто за канон и "осточертели негры, толерантность это смерть" www.kinopoisk.ru/news/2734275/#!/page/2/
но есть же текст слов, там же внешность героя _описана_
Вот-вот
Кстати да, и Элен Курагина должна быть с фигурой, которая по нынешним меркам называется полноватой)
А вообще там в ТБ собираются начать откуда-то с середины саги и в касте до сих пор нет Сюзанны, а есть блондинка Тирана (wtf? это какой-то мимокрокодил из 7 книги, кажись?). Имхо, наснимают такое, что Эльба будет еще наименьшим из неканонов.
уже перестать курить и упарываться.поменять местами - и норм будет)))мимокрокодил из 7 книгиЭльба будет еще наименьшим из неканонов ИШСХ, мистер Кинг сам первый начал))) Я имею ввиду
натягивание совы на глобусподправку и подчистку первых книг саги, чтоб не расходилось с той галиматьёй. которую он напридумывал в конце...Кстати. в каментах. там. конечно. трэш. Но вот у меня лично нет ну никакой уверенности что вот это вот всё (кастинг) - это чисто
хэдканонхудожественное режиссёрское "я так вижу", а не гражданская позиция, прости-госспади. а если оно так - так это тоже трэш.Первая книга переписывалась, кажется, да?
А ты из тех поклонников, кому пришлось ждать окончания, не из позже припавших, когда все было дописано?)
и шарлатанизКанзасаМэна))) в послесловии к "Стрелку" чёрным по белому сказано "Но я знаю одно: В некоей точке пространства, в какой-то волшебном времени будет лиловый вечер (вечер, созданный для романтики!), когда Роланд подойдет к своей темной башне и приблизиться к ней, трубя в рог… и если я буду при этом присутствовать, вы узнаете первыми ". И? И хде он девал деньги? Нет. я понимаю, что он сравнительно честен - если я буду при этом присутствовать - это шикарная отмазка на все случаи жизни). Но лично я считаю. что это фейл) Причём совершенно фирменный авторский. У него вообще с концовками часто не очень, из стен торчат хвостывормсовсюжетных ходов, которые не пригодились и прочее. Так что я нежно люблю сеттинг-команду-товарища Дискейна лично - но так уж фанатом меня назвать сложно. Типичное "профессор был неправ. не так всё было".Ясно, когда читают по мере выхода, больше претензий к автору, чем у тех, кто потом пришел на все готовое (как я). Оно и понятно, в первом случае ворохи теорий, годы ожиданий, в том числе обманутых, а во втором случае ты воспринимаешь все одним куском. У меня так с ГП и ТБ: все устраивает (потому что читала законченными), а вот с ПЛИО, которое я жду в онлайн-режиме, наверняка будет, как у тебя.
Стрелок же ПОДОШЕЛ, а дальше Кинг ничего не обещал.
визионерсказочник. У него романы, которые просто книги, без лишней мистики - лучшее. что есть.Ах, это! Ну по мелочи можно и передумать... или же рог в одном из прошлых или из будущих кругов, которые, как в итоге выяснилось, наворачивает Роланд в континууме) по-моему, он с архетипами всю сагу работал по полной.
Башня держится на скотче, но Лучи довольно техническая вещь, дело в самой башне. Плюс башня - это такой игдрасиль. уровни, все дела. То есть капец миру может прийти либо если повредится достаточно лучей, либо если повредится сама Башня. И момент как раз такой. что сейчас роблема в самой Башне (это в первых трёх книгах сказано раз несколько) и надо, чтобы кто-то так вот пошёл и разобрался. что там с этим скотчем. Справится с такой фигнёй може. по идее. только Артур\Арагорн\короче, Истинный Король. Это на начало книги. На кончало - заурядная мафиозная группировка подгрызает лучи при помощи экстрасенсорных детей. Команда приключенцев Дин-Сюзанна-Джейк накрывает весь притон и сдаёт в милицию.честь Марии спасена, оставшиеся Лучи держат мир, Армагеддец предотвращён. у внимательного читателя только одни вопрос - а Башня тут причём? Ладно, допустим Башня при том. что в ней не по праву окопался главный босс плохих парней Алый король. Но проблему главного злодея решает мальчик Патрик - спрашиваем опять. при чём тут роланд и при чем. чёрт возьми. всё-таки Башня? и да, кстати. в чём змист сакральный и злодейская злодейскость Мордреда. вокруг которого крутились последние две книги? По идее - всё просто - он хочет убить Роланда - если у него удастся. Роланд не дойдёт до Башни - миссия профейлится - миру кабздец. Но см. выше, Мордред никак не мешает спасению мира. он чисто Роланду мешает - то есть имя у персонажа гро-омкое, какбэ намекае - но намекае зря. ну и на самое сладкое - нахрена. всё-таки. протагонист всю дорогу прёт к этой башне? Вот по концовке? В чём идея - что Линцзы опятьнакурилсяснится, что он бабочка? В общем, мне сдаётся, что мистер Кинг просто категорически с самого начала не знал ответов на два ключевых вопроса - _что_ такое башня и гафига Роланду туда доходить - но надеялдся. что его и дальше попрёт. потому что "роланд - это правда, Стрелок - это правда, ту-ту". Но не попёрло. Спасительных слов у мистера Кинга как грязи. а вот с каналом связи, некоторые называют его идеей произведения, прокол вышел. Ну и опаньки)Но проблему главного злодея решает мальчик Патрик - спрашиваем опять. при чём тут роланд
А Патрик бы где был без Роланда? Кольцо тоже не Фродо выбросил))
В чём идея - что Линцзы опять накурился снится, что он бабочка?
Думаю, как-то так)
Мордред никак не мешает спасению мира. он чисто Роланду мешает
Ээ, это одно и тоже - без Роланда все равно никакой Патрик бы ничего не сделал.
Думаю, как-то так) Ну вот я про это и говорю, что это хреновая работа с архетипами. мы начинаем строить историю на насквозь европейских шасси (на мой вкус так даже слишком европейских - магия априори враждебна честному христианину (Вообще-то Чайльд Роланд как раз об этом сказочка. хоть у Браунинга. хоть просто именно как сказочка)) - но, так или иначе, на европейских. А потом. когда у нас концы с концами не сошлись, мы так фигак - и нахлобучиваем на это колесо Сансары.... И получаем ни богу свечку ни чёрту кочергу. Катарсис где. где катарсис, я вас спрашиваю? А эвкатастрофа? Не то обещал ярл. когда звал в викинг)))
Ну да, получилась просто катастрофа, без "эв", я представляю, сколько всего ждали читатели годами - и вот.
Слушай, а Роланд ведь даже в первых книгах не знал точно, ЧТО именно будет делать, когда придет к Башне, что он вообще там собирается исправлять своими силами? Я не помню, вроде это ни разу не говорилось?
чего сказать.к чему его применить. Почему-то вот у Умберто Эко, буудь он хоть три раза постмодернист - всё в пшик не превращается) Кстати. с каких фигов Кинг постмодернист? Этот Джон Бушби как-то не был замечен мной в переосмыслении ценностей и проверке смыслов на прочность. Простые либеральные ценности, тёртые джинсы, Америка, о! Хорошие парни, плохие парни... В общем. фейл по типу Саповского. Только у Сапковского просто тупо - "Я не могу придумать герою ни задачу ни проблему. поэтому "все ищут Цири" три романа подряд", а тут "у героя есть задача. но я её не знаю. не вкуриваю. издатель ждёт. читатель серчает. ах да. я король ужасов и умею писать - щаз соберём конструктор из задачек, решать которые уже умеем, будет муляж. от живого не отличить". Мне. кстати, не только за Роланда обидно. Джейка автор тоже профейлил. В общем. проще сказать. кого не) Самого простого персонажа - Эдди.В том, что фэнтезийные архетипы не идут у него по классическим схемам и не дождались вы своей эвкатастрофы, и Мордред есть, да не такой)
Хорошие парни
Ага, особенно наш ГГ, иногда ходящий по трупам друзей (при этом не перестающих его любить и все понимать).
Халтура, короче)))
Я в том смысле, что особо хорошим этот истинный король с первой же книги не является, вот вам и деконструкция архетипа)) У меня всегда было чувство, что у этой команды какие-то больные отношения, в смысле, "я всеми вами пожертвую ради Башни, есличо" - "окей, Роланд, мы с тобой одна душа, несмотря на то, что всю жизнь жили в США и до нынешнего года не слыхали про сказочный мир". И, несмотря на то, что они больные, у них возникает уникальная преданность, почти без оснований возникшая, безграничная вера в чужой квест, потому что их всех тащит классический Зов. Поиски Грааля, чтоб их. Куда уж круче героев развивать, я не знаю. Это тот случай, когда путь к цели ценнее самой цели.
Куда уж круче героев развивать, я не знаю Меняться герои должны по ходу книжки. А меняется только Эдди. И то все его существенные изменения всё-таки в третьем томе- он по ходу пьесы превращается из затюканного чувством вины за собственную хорошесть случая из учебника гуманистической терапии во вполне взрослое вменяемое существо. осознающее свои сильные стороны наравне со слабыми.
Интеграция Сюзанны тоже - произошла номинально. но я чувствую себя станиславским - ей-богу. в Сайлент-хилле интеграция убедительнее показана.
В общем, замах был существенно круче исполнения)
В смысле, чья?
А развития Роланда ты не видишь?)